ШКОЛА.

 

  А что вы скажете про статус средней школы?

Для вас она: детсад, тюрьма иль пересыльный пункт?

Процессы в ней: блюдут или крушат законы?

И что за прелести нас на пространствах знаний ждут?

 

  На ниве пасечной, в пчелиных сотах,

Организована была большая школьная работа:

Учителя-трудяги Пчёлы, директор-пробивная Матка;

Ученики, как в жизни нам, увы, знакомо,

Все индивиды разного достатка

От кровопийц бесчисленно богатых-

Клещи, Пиявки, Комары и Гнус,

До-ими обеднённый многократно

Из низших каст безкомплексный союз,

Ассенизаторов- жужжалки Мухи, Тараканы;

Из хищников- шустряги Муравьи,

Которым поголовно, как ни странно,

Учёба отказала достоинства свои-

Они готовы не гнушаясь, в убыль,

На всё точить резцы и коренные зубы...

Итак, как видно, персонажи здесь подобрались

Такие, что не часто сталкивает жизнь,

А жизнь-она на многие причинности богата

И потому-желанна, хотя и слишком тратна...

В учениках означенных, уже понятно, недостатка нет-

Их в год лишь в Дрозофилах заполнение сверх плана-

И все проказницы, каких не видел свет,

Но это от родителей, что сами-то недавно

Скакали от горщка цветочного до оливье в метаниях при-стольных,

Созрев всего за миг, природе подчинясь невольно.

… Урок здесь более похож на поле боя!

А чем займётся разнотворчество такое

Бездумных школяров, без книг лишённых интеллекта?

Ведь в жёстких рамках министерского прожекта

Не включена графа о приближении к наукам-

Нужна посредственность, узды владетельной порука-

И, как замысловато общество не крась,

Введётся на него кормилец добрый князь..

Конечно, в выше названной среде,

Встречаются отличники, как впрочем и везде,

Но это звание не носит популярность-

Ум не запросит зрелищных ристалищ странность,

Бездумных удовольствий пустоту!

Лишь люмпен с дауном приемлют немоту-

И то, пока их дразнят коркой хлеба..

Но как бы ни было, ученики вниманий требуют

Хотя бы в том, что ищут и находят весьма запретный плод-

Знакомо: Мухи падки не только на невинный мёд,

Но на иллюзией манящее… отходы!

И превращаются в ничто букашечные годы-

Когда семейство Пчёл воспитывало бяку вдохновлённо!..

Увы! Учительство отныне напряжённо,

Униженно корпит, лелея разные бумажки,

С которых Пауки, плодясь без меры в управленческой малометражке,

Сплели со всем обоснованием себе любимым, сеть-

Ни обойти нельзя её, плечом ни оттереть:

Плоди шальные планы и отписки, добрая Училка,

Вздыхая, на прополис исходи,

Пчелят своих забудь, и в пыльности унылую квартирку!

Нахлебник-Пасечник в бездонный туесок сведёт труды твои..

… И всякая Пчела, хоть раз вонзившая в бока системы жало,

Невиданно куда без крыльев вылетала...

 

Давно нет заблуждений на кульбиты просвещения:

Продажность, тупость, изощрённый эгоизм..

А будущее растворилось в тумане неведения.

Так может всё же было лучше… в коммунизм???

 

 

             И ВНОВЬ О ШКОЛЕ...

 

… Мышление прекрасно! И оно продляет жизнь!..

… Вот в школу дверь скрипит, за нею-мысль,

Считается, средь школяров витает,

Стараньем направляемая муз:

Здесь Грызуны науки постигают

И Хищники счленяют свой союз;

Здесь у доски пропав мычат Коровы,

Не выучив за леностью урок,

Здесь утром спят, скосив глазами, Совы

И Жаворонки стойко ждут звонок..

… А в закулисьи, в подпарадьи сцены,

Собачится Наставников гурьба:

Многопартийность, гонор, «близость к телу»-

Всё жажда дивидендов! И мольба

Не топотать по пламенным мозолям,

Дать доработать-и не распинать!..

А всё виной… Да, всё виною доля!

И крест, что Бог досуже дал себя познать!..

 

 

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Родион Кормилицын
Родион Кормилицын
Был на сайте никогда
54 года (06.12.1962)
тел: +79160111603
Читателей: 53 Опыт: 0 Карма: 1
все 53 Мои друзья